Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
last_samuray
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 67 Замечания: 2
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Будет ли введена в игру уникальность каждого из закла? поясню
пш - бм
белое марево - трансильвания
рс - пт
шс - гп
все это по сути одни и те же заклы но называются по разному, будет ли сделано так чтоб например у пш и бм несколько отличался урон, энергопотребление, требуемые навыки...
! | ассиметрик: | Мы в этом смысла не видим. | |
|
Вернуться к началу |
|
|
djahn Мастер Пера. Мастер Отыгрыша.
Зарегистрирован: 30.09.2006 Сообщения: 2963 Откуда: Фубар!Замечания: 9
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда наконец-то обновят библиотеку: дорисуют картинки, исправят описания, добавят появившиеся предметы и рассортируют всё по категориям? А то новичкам говорить "смотри в библиотеке" просто стыдно =\
! | ассиметрик: | полная реорганизация Библиотеки является одной из запланированных составляющих редизайна проекта. | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marfia
Зарегистрирован: 04.08.2006 Сообщения: 48 Замечания: 5
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте.
1. Будет ли возвращен значек on/off-line в профайлы игроков?
2. Будет ли усовершенствование игровой почты?
Если бы сигнал о наличие непрочитанных писем выглядел более внятно (больше яркого цвета,бодрое мигание)) , это способствовало более активному общению новичков.
А также было бы неплохо, если главы организаций и их замы могли бы использовать игровую почту для рассылок важных сообщений своим сотрудникам (имеется ввиду возможность отправки одного письмо для всех сотрудников (или для выборки сотрудников) организации разом. Не всегда сотрудники организации имеют возможность или желание быть в скайпе или асе,а улучшенная игровая почта позволила бы доносить информацию до сотрудников своевременно.
Например, как в случае с CATAHuCT-HA. Скорее всего, у него не возник данный вопрос, если бы он смог получить уведомление об увольнении
! | ассиметрик: | 1. Пока не видим надобности.
2. Да будет.
| |
|
Вернуться к началу |
|
|
метросвет
Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 157 Замечания: 7
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня вопросик к тем кто занимается реддизайном, они не забыли что в москве иной ещё есть светлые, и отверги
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Терция
Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 480 Откуда: Клан MEn (Mortal Enclave - Смертельный Анклав)Замечания: 16
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
метросвет, +1.
Вопрос: будет ли попытка возродить интерес заниматься Клановыми сайтами? Рейтинг или еще какие-то варианты? :roll:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GoLdEn
Зарегистрирован: 02.01.2007 Сообщения: 1169 Откуда: Belarus, USAЗамечания: 35
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что будут делать с системой СВЕТ-Тьма?
Что будет с отвергами?
! | ассиметрик: | выбор склонности отверга будет убран. Система Свет-Тьма пока останется без изменений. | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kain
Зарегистрирован: 16.10.2005 Сообщения: 1364 Откуда: RussiaЗамечания: 16
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
когда подымут школы, которые не пр и колдокуды ?
! | ассиметрик: | школы и их эффективность-полезность были пересмотрены, все изменения будут введены с НМС. | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Всеслав-Чародей Мастер Отыгрыша.
Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2725 Откуда: Red DevilsЗамечания: 1
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемая Администрация. Вопрос такой. Почему концепция редизайна носит такой отчётливо подземный, я бы даже сказал инфернальный характер? Представленный скрин напомнил мне вид города Инферно из Героев Меча и Магии 3. Эта картина никак не вяжется с миром Иных Лукьяненко, ИМХО. Знакомы ли дизайнеры игры с данным миром Лукьяненко?
! | ассиметрик: | Дизайнеры знакомы с миром Лукьяненко. На картинках всего лишь превью. Давайте дождемся конечных результатов, и по ним будем судить. | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Злоба_Дня
Зарегистрирован: 27.04.2006 Сообщения: 378 Замечания: 1
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
уточните, пожалуйста:
1. с какой периодичностью в дальнейшем администрация планирует информировать игроков о проделанной ею работе?
2. возможен ли пересмотр пользовательского соглашения с целью усиления ответственности администрации перед игроками?
3. будут ли НМС и новый закон о СМИ обсуждаться только в ОП или устроят более широкую дискуссию перед их введением?
4. кто будет следить за договоренностями между главами Дозоров о входах в бои сверх лимита? и что буду представлять из себя эти договоренности? надеюсь, не просто устное соглашение?
! | ассиметрик: | 1. Большие отчеты предполагается давать 1-2 раза в месяц.
2. Новое пользовательское соглашение уже рассмотривается Общественной палатой и будет введено после Нового Года.
3. Закон о СМИ будет обсуждаться только в общественной палате.
До введения в игру, НМС будет тестироваться в массовом порядке, в процессе теста обязательно будут проводиться дискуссии с игроками и опросы.
4. Следит за этим ССБ Инквизиции. Это не просто устное соглашение.
| |
|
Вернуться к началу |
|
|
Свой чел в Дозорах
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 28 Замечания: 2
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какие у игроков есть гарантии, что Администрация ответит на все вопросы, а так же выдержит заявленные сроки?
Свой чел в Дозорах, В таком случае и формулируйте свой вопрос так, чтобы к нему отнеслись всерьез, а не "да тут какой-то чувак зашел на форум, и решил, что тема вопросов к Администрации самое место постебаться, как наиболее читаемая".
Пост исправила в соответствии с намерениями автора, ashley
! | ассиметрик: | Сюрприз | |
|
Вернуться к началу |
|
|
arrant
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 582 Откуда: берутся вампиры?Замечания: 20
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вобщем меня и многих других, не достигших 2го уровня силы беспокоет вопрос артовости големов... будет ли этот вопрос вообще решаться и если да, то когда и с каким вектором?
! | ассиметрик: | Големы это одна из составляющих НМС. Тесты все решат. | |
|
Вернуться к началу |
|
|
xJoY-JoYx
Зарегистрирован: 24.04.2006 Сообщения: 666 Откуда: ОдессаЗамечания: 3
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2007 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что можете сказать о данных персонажах?) Большой Гном ,мг0
ДДед Мороз ,мг0
и Швегурочка ,вл0
:roll:
! | anigma: | Мне кажется, задавая вопросы Администрации проекта, было бы уместно спрашивать действительно важные вещи. Что Вам могут сказать по поводу игроков, ники которых Вы привели? В Дозорах есть услуга смены ника. Мне кажется, это уже ответ на Ваш вопрос. Давайте не засорять топик подобного рода вопросами | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Познавший Великую Тьму
Зарегистрирован: 03.10.2005 Сообщения: 393 Замечания: 3
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2007 1:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос про баланс классов:
У вампиров и инкубов по 3 школы магии, в то время как у ведьмаков, ведьм и ведунов - две, при этом ведовство почти полностью состоит из "артоварных" заклинаний. денег на артефакты найдешь не всегда, и приходиться в боях использовать в основном универсальную школу, может стоит ведьмакам дать 3ью школу, например, прорицание, или усилить ведовство. а то с тем набором заклинаний, которые мы имеем на 4ом круге проходить до тройки очень тяжело, и большая часть ведьмаков и ведьм обнуляется уже на 4ом круге в магов: магам раздолье, а если еще ввести им возможность изготовления артефактов, так тогда вообще ведьмы и ведьмаки практически исчезнуть - маги сильнее и более приспособлены к бою. введенное заклинание "живая вода" ужасно запаздывает: на 2ом уровне от него практически нет пользы. вот если его ввести на 4ом круге, тогда польза будет неоценимая. вобщем хотелось бы чувствовать себя все-таки полноценным классом, а не "станком изготовления артефактов".
! | anigma: | Если Вы хотите получить ответ на вопрос, то оформите данный текст в конкретный, лаконичный вопрос, пожалуйста. | |
|
Вернуться к началу |
|
|
ashley Мастер Отыгрыша.
Зарегистрирован: 09.02.2005 Сообщения: 7635 Откуда: ЕкатеринбургЗамечания: 8
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2007 1:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
xJoY-JoYx, http://alfa.moy.su/news/2007-12-24-1263
Познавший Великую Тьму, простите, а в чем вопрос-то заключается? здесь я вижу только ваше видение ситуации класса ведьмаков и не более.
Давайте будем учиться формулировать вопрос так, чтобы было понятно какого ответа вы хотите добиться. Пока это тянет скорее на предложение в ПОП _________________ В игре для того и сделаны слои и уровни, дабы более старший/опытный/сильный мог убить слабого/маленького/ниже слоем. (c) Змеица
Нравится мне как Эш мысли излагает (c) Lodos |
|
Вернуться к началу |
|
|
Разносчик гор пиццы
Зарегистрирован: 16.01.2006 Сообщения: 144 Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2007 2:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
собственно мои вопросы:
каким образом будут отбирать тестеров для нововведений?
сохранится ли движок игры или появится новый (не профессионал в этом, но старый войны просто не тянет)?
будут ли новые интервью, открывающие тайны нововведений?
каким образом будут даны ответы на вопросы в этой теме?
! | ассиметрик: | 1. На конечной стадии тестирования надеемся пустить всех желающих.
2. Появится новый.
3.Будут.
4. Морзянкой
| |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|