Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Manjak
Зарегистрирован: 08.05.2004 Сообщения: 28
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 2:00 pm Заголовок сообщения: О вампирах и других |
|
|
Добрый день.
В процессе обсуждения новшеств, было много постов о роли магии и классов.
По-видимому пришла пора вновь обратить внимание на тонкую настройку разных классов и магий.
Предлагаю в этой теме обсудить этот вопрос.
НО, есть ряд просьб и принципов по которым строится магическая система в Дозорах.
Просьбы:
1) Давайте обсуждать без флуда и крика
2) Говорить по существу желательно с обобщениями, а не типа: "вот сегодня меня убил колдо-куд". Сами понимаете, такой пост ничего не даст и не изменит.
3) Идеальный вариант, если бы, скажем от персонажей одного класса говорили всего несколько человек, что бы можно было вести нормальный диалог. Может быть лучше, что бы от игроков в основном говорили члены Общественной палаты. Решайте сами.
Принципы:
1) Классы не могут быть равными, но в большинстве типов боев их ценность должна быть похожа.
2) Школы магии однозначно не могут быть равны.
3) Атакующие действия в конце концов должны быть сильнее защиты.
Кстати в этой теме неплохо бы было обсудить стоимость персонажей разных классов (по уровням) и таблицу опыта для разных классов.
Мы готовы к таким изменениям.
Ждем предложений и конструктивного обсуждения.
Удачной игры!
! | Manjak: | Прочитал 10 страниц темы... Вампиры совсем перемерли или все у них нормально? |
Последний раз редактировалось: Manjak (Пн Апр 16, 2007 9:29 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Терция
Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 480 Откуда: Клан MEn (Mortal Enclave - Смертельный Анклав)Замечания: 16
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 2:06 pm Заголовок сообщения: Переврты |
|
|
Спасибо за тему. От лица перевертов заявляю, что они самый незащищенный класс - шкурка своя очень слабенькая - максимум +3 на 6 ходов. И против вампов без оберега можно даже и не пытаться выстоять. Про плеть Шааба я вообще молчу. Конечно, Ярость многое компенсирует, но любой "усып" - будь то "брызги", Морфей, простой усып или Иерихон проходят все равно быстрее. Конструктивно по существу ничего предложить в данном случае не могу, но приму участие в обсуждении - с превеликим удовольствием! _________________ Что нас не убивает, то делает нас сильнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кармопонижатель
Зарегистрирован: 09.02.2005 Сообщения: 3396 Замечания: 29
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я не претендую на рупор кудесников..... но, малость непонятно.....
1) почему в луже есть защита от инферно, а в хрустальном щите ее нет - даже минимальной?...
2) почему брызги сидят без навыка? почему они стоят 5 ОД....
3) почему ледяная буря единственная груповая магия на 2 уровне.... которая требует 4 ОД?
4) почему у кудесников нет второй линии развития..... например основанной на точечной магии..... у всех других школ есть такое - а у кудесников - нету.
4) ну и паследнее почему..... ледяная буря имеет воздействие холод.... от нее может защититьс даже очень кривой колдун четверка..... и больше этого воздействия - нигде нема..... лед и осколок не в счет - так как ими мало кто пользуется.
! | Manjak: | Ваши предложения я должен расшифровывать из вопросов? | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lecon
Зарегистрирован: 07.05.2006 Сообщения: 49
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кармопонижатель,
Я плакалЪ! В луже НЕТ защиты от инферно! учи матчасть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iO_
Зарегистрирован: 08.05.2004 Сообщения: 172 Откуда: Дневной Дозор, Инквизиция, Альянс, Москва
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предложения по ведьмакам/ведунам/ведьмам
Предложение: Снять использование артефактов с концентрации.
Аргументация: Ведьмаки/Ведуны имеют уникальный дар создания артефактов, но
волею судьбы лишены возможности применять их. Все атакующие артефакты висят
на концентрации, которая у ведьмака/ведуна, варящего арты, имеет значение
8. Из 10 ударов Шкатулкой Медузы цели достигает не больше 3. То есть на
лицо явный абсурд: "мастера артефактов" не могут применять собственные
творения. Фактически при такой ситуации ведьмаки/ведуны теряют свой
концептуальный козырь - артефакты.
Предложение: Добавление артефакта дающего + к удаче.
Аргументация: Имея аналог Хода, ведуны/ведьмаки полностью лишены
возможности повысить свою удачу с помощью заклинаний/артефактов. Добавление
такого артефакта, а не заклинания будет вполне логичным т.к. ведун/ведьмак
- "мастер артефактов".
З.Ы. Да и символ школы ведовства - клевер
Предложение: Усиление артефактов в руках сварившего его ведьмака/ведуна.
Аргументация: Так как сила ведьмака/ведуна именно в артах было бы логичным,
если б артефакты в руках создателя работали бы эффективней, чем в руках
магов/перевёртов/инкубов/вампов. Кроме того, было бы логичней если бы
эффективность использования росла с уровнем ведьмака/ведуна.
Предложение: Дать ведьмакам/ведунам альтернативные пути развития
Аргументация: Развитее вк/вд очень прямолинейное и сводиться к "до 3 на
универсалке, дальше на воспре. Качаем сначала куму до 100%, потом инку до
100%, затем моду до 100%". Необходимо добавит в ведовство новые заклинания
и дать вд/вк альтернативу в развитии.
Приложение: http://metla.bestlist.ru/viewtopic.php?t=54 (Один из
вариантов)
Предложение: Дать вд/вк уникальные особенности класса наподобие
вампиров/инкубов/перевёртов.
Аргументация: Раз уж вд/вк не боевой класс, то он должен хотябы выделяться
из толпы. Дать например врожденные щиты или врождёный клевер. Но для
соблюдения баланса сделать эти фишки "выращиваемыми", например так:
6 - информ
5 - ментал
4 - лед +1 к удаче
3 - огонь +2 к удаче
2 - инферно +3 к удаче
1 - энерго
0 - физика +4 к удаче
Предложение: В случае невозможности сделать вд/вк именно "мастерами
артефактов" необходимо хоть немного приблизить их боевые возможности к
возможностям боевых классов.
Аргументация: Без возможности использования артефактов вд/вк на уровнях
выше 2 представляет собой убогость в сравнении с "боевиками". Для
выправления ситуации стоит добавить на 2 уровень ведовства групповой
атакующий закл. Пусть гораздо более слабый чем у магов, но всё же.
Предложение: Дать вд/вк закл снимающий с себя эффект паранджы
Аргументация:Эффект очарователен мешает вд/вк раззеркаливаться с помощью
пыли, что так же ущемляет вд/вк в правах использования артов.
Материал подготовил Жрец Тьмы _________________ Арт-директор на все случаи © |
|
Вернуться к началу |
|
|
iO_
Зарегистрирован: 08.05.2004 Сообщения: 172 Откуда: Дневной Дозор, Инквизиция, Альянс, Москва
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дополнительная магия в школу "ведовство".
Цитата: | "Чума"
Ведовство - Уровень 2
Игровые характеристики:
Сторона - свет/тьма
Применение - бой
Очки действия - 4
Энергия - 25-40
Навык - кумуляция 65%
Врождённое - нет
В каком виде можно использовать - человек
Эффект - класс: все классы
сторона: все
накладывает состояние болен с эффективностью 200%
Тип воздействия - энергетическое
Направление - в бою - только на врага
Групповое - да |
Цитата: | "Благодать"
Ведовство - Уровень 2
Игровые характеристики:
Сторона - свет/тьма
Применение - бой
Очки действия - 4
Энергия - 25-40
Навык - инкапсуляция 65%
Врождённое - нет
В каком виде можно использовать - человек
Эффект - класс: все классы
сторона: все
накладывает состояние регенерация* с эффективностью 100%
Тип воздействия - энергетическое
Направление - в бою - только на союзников
Групповое - да
* - состояние противоположенное состоянию болен, т.е. на опр. кол-во ходов даёт восстановление здоровья |
Материал подготовил Жрец Тьмы
Кстати, почему вытекает ряд предложений именно для этого класса персонажей?
В принципе потому, что начиная с самого развития - ведьмак/ведьма не могут нормально развиваться.
Т.к. артефакты можно делать уже с 7-го уровня силы.
На 6-ом уровне - уже можно делать терновые перстни - но на них, при "законном" (без друзей, без "вливания реала" и прочего) раскладе не будет денег. :?
Тем более, изготавливая "нормальный" артефакт практически не сможем сам его применять, т.к. применения висит на навыке "концентрация" - а у ведьмаков/ведьм как правило всё идет в "восприятие".
Отсюда получается, что изготовив терновый перстень ведьмак 2-го уровня из 8 раз - 6 промажет, а остальные снимут от силы -15 жизней. В то время, как маги все разы попадут, и в зависимости от удачу будут критические попадания - что в принупе ведьмаку даже и не сниться. _________________ Арт-директор на все случаи © |
|
Вернуться к началу |
|
|
iO_
Зарегистрирован: 08.05.2004 Сообщения: 172 Откуда: Дневной Дозор, Инквизиция, Альянс, Москва
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё одно предложение:
Концепция:
Любая ведьма может заключиьт силу в арте. Любой иной может её высвободить, но не может контролировать поток этой силы. Он высвобождает заранее отмеченный заряд. Только ведьма может аккуратно, медленно вытянуть необходимое кол-во силы. Получается медленнее по ОД, требует определенной сноровки (читаем навыков) и больше времени.
-------------------------------------------------------------------
Ведовство - Уровень 6
Рост шипов http://library.dozory.ru/magic/witch/6/rost_shipov.html
кумуляция, 25%, 2 ОД
бой
Ведовство - Уровень 5
Кокон
http://library.dozory.ru/magic/witch/5/kokon.html
Отгораживание сознания http://library.dozory.ru/magic/charm/6/otgorazhivanie_soznania.html
инкапсуляция, 15%, 2 ОД
бой/быт
только на себя
Легкая поступь http://library.dozory.ru/magic/witch/5/legkaya_postup.html
Ход http://library.dozory.ru/magic/healing/5/zaklinanie_hod.html
модуляция, 20%, 3 ОД
бой/быт
только на себя
Лечение ран http://library.dozory.ru/magic/witch/5/lechenie_smertelnyh_ran.html
Заговор ран http://library.dozory.ru/magic/healing/5/zagovor_ran.html
модуляция, 25%, 4 ОД
в бою - на себя и на союзников
в быту - на любого, в том числе и себя
Ведовство - Уровень 4
Дубовая кожа http://library.dozory.ru/magic/witch/4/dubovaya_kozha.html
Хрустальный щит http://library.dozory.ru/magic/conjuring/3/hrustalnyi_schit.html
инкапсуляция, 30%, 3 ОД
в бою - на себя и на союзников
Увеличить защиту от Огня с 50% до 100%
Иллюзорные фантомы http://library.dozory.ru/magic/witch/4/illuzornye_fantomy.html
Зеркальные подобия http://library.dozory.ru/magic/conjuring/4/serkalnie_podobia.html
модуляция, 50%, 5 ОД
бой/быт
только на себя
Огненные семена http://library.dozory.ru/magic/witch/4/ognennye_semena.html
Стена огня http://library.dozory.ru/magic/conjuring/4/stena_ognya.html
модуляция, 35%, 3 ОД
Уменьшить силу!!! сделать как Стена Огня
Ведовство - Уровень 3
Волшебное одеяние http://library.dozory.ru/magic/witch/3/volshebnoe_odeyanie.html
Щит Танатоса http://library.dozory.ru/magic/necromancy/3/schit_tanatosa.html
инкапсуляция, 50%, 3 ОД
в бою - на себя и на союзников
Излечение http://library.dozory.ru/magic/witch/3/izlechenie.html
Магическое излечение http://library.dozory.ru/magic/healing/3/lechenie_bolezni.html
модуляция, 35%, 4 ОД
в бою - на себя и на союзников
в быту - на любого, в том числе и себя
Ведовство - Уровень 2
Черная метель http://library.dozory.ru/magic/witch/2/chernaya_metel.html
инкапсуляция 50%, 3 ОД
Сделать групповой атакой
Ведовство - Уровень 1
Исцеление http://library.dozory.ru/magic/witch/1/istselenie.html
Магическое исцеление http://library.dozory.ru/magic/healing/1/magicheskoe_iscelenie.html
модуляция, 75%, 5 ОД
в бою - на себя и на союзников
в быту - на любого, в том числе и себя
Теперь о том как же это можно реализовать. На сколько я себе представляю сейчас арты юзаются так:
«Если в инвентаре есть арт то
{Добавить действие соотв. арту;}
Если это действие применено то
{Выполнить действие;
Уменьшить кол-во зарядов на 1;
Если кол-во зарядов = 0 то уничтожить арт;}»
Я предлагаю заменить это примерно так
«Если в инвентаре есть арт то
{Добавить действие соотв. арту; /действие 1/
Если хозяин арта ведун то {
Добавить действие аналогичного заклинания магов (можно переименовав) /действие 2/}}
Если действие 1 применено то
{Выполнить действие;
Уменьшить кол-во зарядов на 1;
Если кол-во зарядов = 0 то уничтожить арт;}
Если действие 2 применено то
{/Тот же самый хитрый расчёт, что и у магов/}
» _________________ Арт-директор на все случаи © |
|
Вернуться к началу |
|
|
Free_Fall
Зарегистрирован: 27.12.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 1) почему в луже есть защита от инферно, а в хрустальном щите ее нет - даже минимальной?... |
в луже нет защиты от инферно
Ну собственно в очередной раз хочу поднять вопрос о некромантии.В целом магическая школа неплохая в плане атаки.Но вот защиты как таковой нет,из-за несовместимости с универсальной школой магии в плане характеристик(статов).Ну предложить могу например дать в некромантию защиту 1го уровня аналогичную плащу тьмы или радужной сфере,чтобы некромант мог использовать характеристики(статы) в полную силу,а то сеичас приходится по мимо основного восприятия поднимать концентрацию. :roll: |
|
Вернуться к началу |
|
|
iO_
Зарегистрирован: 08.05.2004 Сообщения: 172 Откуда: Дневной Дозор, Инквизиция, Альянс, Москва
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предложение:Добавить ведунам ещё одну магическую школу.
Аргументация: У всех полумагических классов(вампиры, инкубы) есть помимо уникальных школ(вампиризм, обворожение) школы доступные для изучения и магам(некромантия, чары). Почему бы не дать ведунам маг школу некромантии(все мы помним, что Арина была прекрассной некроманткой). Так как школа некромантии сейчас достаточно слаба в боевом плане это существенно не исказит баланс классов, а выправит его. Кроме того за сближение книги и игры "спасибо" скажут не только ведуны, но и другие классы.
З.Ы. необязательно некромантию, можно добавить целительство/прорицание/чары, хотя некромантия подправит именно боевую чать этого класса _________________ Арт-директор на все случаи © |
|
Вернуться к началу |
|
|
WIPEout
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 226 Откуда: MTCB
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Терция, самый незащищенный класс - чистые некроманты
Я не претендую на то чтоб нам дали какую нибудь стРРРашную защиту, лучше усильте нам атаку настолько чтоб у некра 3ки был шанс убить кудеса 3ку несмотря на зеркала, ДО того как он сожжет меня своими гнусными стенками, чтобы в дуели против зверя я сносил ему больше половины от его пехилого запаса жизней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
THE MATRIX HAS YOU
Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 2013 Откуда: Страна невыученных уроковЗамечания: 25
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Маньяк
а можешь еще раз дать всем своё мыло дозоровское
-
просто предложения то они по форме своей не маленькие
минимум пол страницы форумной(
это ж у нас тема щя до жутких размеров увеличиться
+ тебе удобнее читать
четко прочел от одного
ответил на письмо
либо постом на форуме
либо обратным мылом
-
чтоб потом не листать тему в поисках замеченной понравившейся идеи
или тех кому не ответил...
! | Manjak: | Мыло не дам, что б не заспамили. Проблема в том, что не маленькие предложения сложно оценивать. Очень хотелось бы узнать сначала о проблемах из первых рук. Затем можно и детализировать через Службу поддержки | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bennet
Зарегистрирован: 01.02.2005 Сообщения: 487 Откуда: Украина. Крым
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще по вк/вд на 2-м уровне есть заклинание "Сон" http://library.dozory.ru/magic/witch/2/son.html но класическая раскачка вк\вд не дает возможности его использовать на 2-м уровне а для 1-го уровня 4- ОД, уже много, фактически нет шанса его использовать...
Опять же может повторюсь но универсальная школа висит на концентрации - что лишает вк/вд (да и не только их) использовать основные защитные заклинания на 1-м уровне и ВК.
Вариант уменьшение ОД для сна до 3-х.
Фикс универсальной школы, вариантов предлагали много - либо по макс стату из конц и восприятия (более приемлемый вариант ибо ненадо ничего выдумывать с модами), либо базовые конц и воспр плюсуются и делятся на 2-а...
Последний раз редактировалось: Bennet (Пн Апр 16, 2007 2:33 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
iO_
Зарегистрирован: 08.05.2004 Сообщения: 172 Откуда: Дневной Дозор, Инквизиция, Альянс, Москва
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
THE MATRIX HAS YOU, пишите здесь ваши предложения. _________________ Арт-директор на все случаи © |
|
Вернуться к началу |
|
|
ketty
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 96 Замечания: 2
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день.
Началось сейчас всю тему вампов зафлудят.
1 В мыше нужна защита ,иначе она ваобще ненужна (желательно что бы не сбивалась яростью).
2 Ввести использование магии в мыше, либо спец заклы(ибо дайте и нам чуть порулить или хотя б приблизится к колдунами кудам)
3 Сделать нормальные крылья ну хотя б как у зверей (ибо вампы по своей природе быстрее всех должны быть)
4 Однозначно порезать чит оберег (ибо использовать некро с ним просто нереально некры и вампы просто жмут бесполезно на кнопки )
5 Порезать сеялку ибо в мыше просто не возможно играть(проподает просто смысл делаеш ярость тя сеят ты мясо).
P.S.
Пожалуйста обратите внимание на вампов мы ущербны почти 2 года и довольно скромны но эт не повод так обходится с нами. _________________ Запомни это и передай другим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
martinelli
Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 831 Замечания: 8
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вполне достаточно было бы универсалку перевести с концы на концевоспру. Это выправило бы класс некров и вампиров. Правда если дать инкубам радугу на +7 надо бы немного ослабить массовый очар, поскольку даже сейчас с инкубом 1 уровня справиться очень тяжело.
Споры про то, как это сделать ведутся давно, но неужели так уж сложно написать функцию, которая вычисляла бы сумму распределенных очков концы и воспры и прибавляла бы ее к базовому значению одного из них (кажеться минимальные значения концы и воспры у вех совпадают, если не путаю. у магов 10 и 10, у зверей 8 и 8 и т.д.)
пример:
берем мага с концей 14 воспрой 10
получаем (14-10) + (10 -10) + 10 = 14 расчетных очков для универсалки |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|