Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Влад Александрович
Зарегистрирован: 22.07.2006 Сообщения: 423 Откуда: у него эти данные???Замечания: 5
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, по поводу предложения о лишении лицензий - зверям и вампирам они ни к чему - какое то преимущество, пусть и призрачное у них есть.
То есть может выходить что переверт/обормот, что вампир из боя когда хочет и ничем это (лишение лицензий) его не останавливает.
Хотя если ввести вход за лицензии и выход - я думаю основная масса магов будет хотя бы думать.
+ в музее ввести сдачу лицензий за деньги - ну хотя бы по одному рублю за лицензию - вампирам деньги на кровь, зверям на мясо, ведунам на ингриды ну и тд.
Вроде и дешево и приятно тем, что это не просто строка кода _________________ На верность проверяются таланты.
Нам есть за что судьбу благодарить.
Очень часто-очень часто, задаю себе вопрос: для чего, не понимаю, черт меня сюда принес? |
|
Вернуться к началу |
|
|
БешшеноеБяшо
Зарегистрирован: 20.05.2006 Сообщения: 8 Замечания: 1
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последнее предложение мне очень нравится.. Ибо я сам вампир.. )))
Но оно вполне логично,даже и для магов-хочешь кастуй,а хочешь денежек значит не кастуй... +1 короче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IIASII
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 43 Замечания: 2
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет урезанию опыта! в бою 10 на 10 было у обих сторон по 2 2-х уровня за одну сторону зашло две копейки и они победили при том победившей стороне поставили 40% на 60% странно если заходит два хая и портят бой, при том ещё и равный, то им экспы больше? И ещё после этого апдейта экспа сосем не прёт за неделю 2к набрал, интерес пропал вместо 20-30 боёв в день тока 2-3 боя, качаться теперь тока в метро что ли?
--------------------------
Верните нормальных отвергов и сделайте нормальную выдачу опыта, тогда баланс востановиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bear1962
Зарегистрирован: 16.07.2006 Сообщения: 31
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никогда не писал сюда так что заранее прошу прощения если не все в тему.
Я пришел в Дозоры не ради экспы - Дозоры это театр и мы в нем актеры. Пытался отыгрывать своего перса по Лукъяненко - Медведь. В НД с 1-го дня. Первое разочарование - после введения системы СВЕТ/ТЬМА - ну не определить после 5-6 ходов в защиту я лезу или за шокалов! Теперь с новой системой распред опыта- совсем караул.
1. Система расчитана видимо на большие бои где уже не важно кто на кого напал - а как с мелкими стычками? - ведь нападающий имеет преимущество!
2. Этож токо представьте - будет Медведь думать - входить ему в защиту или нет? - у НД всегда был один девиз - наших бьют - все на выручку! Теряется моральный стимул. А тут входишь - тебя свои же кроют!(сори).
3. Представьте нуба. Ему поначалу и с тем что есть разобраться трудно а тут такое усложнение.
4. Не учитываются классы персонажей - ну в самом деле если на 3-м слое оказались только инкуб и зверь(оба без артов) - результат заранее известен. Не все же классы в игре равноценны - согласитесь.
5. Насктолько я понял админов речь идет о перевесе света. Так в чем наша то вина что тьма неорганизована? Что они играют - каждый за себя. И количество тут не причем. Кто виноват что ДД - это только название (извиняюсь если кого обидел) и я не разу не видел организованного входа ДД в бой.
В общем смысла в последних 2-х изменениях не вижу. После введния их играть стало БЕЗУМНО скучно и противно(сори).
И это не только мое мнение.
С уважением bear1962 пр2 НД |
|
Вернуться к началу |
|
|
Darth Evil
Зарегистрирован: 07.02.2012 Сообщения: 148 Замечания: 34
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bear1962, проблема не в организации, а в том, что вас в 2.5 раза больше =)
Второе - если тянем книгу, то давайте устраивать расстрелы за нападения. _________________ Не принимайте жизнь слишком серьёзно. Вам из нее всё равно живым не выбраться.
И пусть ни один обиженный не уйдет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALIS1
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 12 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 3:09 pm Заголовок сообщения: Обсуждение |
|
|
bear1962ИМХО что свет отнюдь щас не перевешивает тьму, а скорее наоборот, но тем не менее и НД и другие светлые орги стараются поддерживать баланс...организации в ДД конечно нет, но при этом еслиб тьма не была организована то не было бы такого количества сливов света. То что ввели понятия СВЕТ и ТЬМА в бои имхо не так уж плохо....думаю нубу какраз будет тока понятнее если он будет видеть не ники а просто надпись свет и тьма, а вот классы персонажей конечно различаються, но ведь тьма на то и тьма чтобы искать нечесные пути, то есть юзать арты и делать всё для личной выгоды...ведь мало кто идёт в перевёрты и оборотни, так как этого перса очень трудно прокачать, поэтому я считаю что балан персов в игре вполне соблюдён.
А вот с тем что када маленька стычка сделано не очень я согласна, но пока играть можно =)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталий дайвер
Зарегистрирован: 08.04.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Соглашусь с мнением большинства, что играть становится всё более скучнее и скучнее. Я в игре недавно, но поначалу играл днями и ночами - так затянуло. Но потом ввели новые правила и весь интерес пропал. Особенно нововведение ударило по иным 5-6 уровней. Теперь без мата товарищей по стороне, в бой не войдёшь, а если даже и войдёшь, то опыта получишь крохи. И как прикажете развиваться? Или думаете, что нам нравиться быть слабыми, никому не нужными и путаться под ногами у более сильных, которые развились в лучшие времена? Можете удивиться, но нам почему-то не нравится! И не надо говорить об идеалах, это всё-таки игра, и получение опыта с последующим развитием, есть первоочередная задача каждого игрока.
Я конечно не знаю насчёт соотношения 2.5:1, но и раньше и сейчас в определённой локации соотношение сил примерно равно, просто некоторые наверное преследуют какие-то свои цели и не лезут в бой, вот и получается дисбаланс. Но мы то тут причём? А ограничение в спальных районах и старые правила в центре, это вообще глупость. Новички обычно живут на окраинах и добираться в центр долго, нудно и дорого. Причём делать это надо часто, так как умираем мы быстро. Но откуда у новичков деньги? В своих же районах опыта не заработаешь. Да и игроков на окраинах стало меньше. Если раньше можно было спокойно играть в своём районе круглые сутки, то теперь ночью - практически пустые улицы. Интересно куда делись игроки? Наверно обрадовались новым правилам и дружно ринулись в центр, в метро или вообще перестали играть! Неужели администрация не видит этого? Или видит, но ничего не делает? А про новичков вообще никто не думает, как будто они не люди, или просто идёт выкачивание денег, типа хочешь играть - плати. Но игра то вроде пока бесплатная. По этому хочется для начала развиться, а потом уже и деньги тратить, если без этого не обойтись!
По этому моё пожелание к администрации: пересмотрите правила и не режте наши начинания и стремления на корню, если хотите приток новых игроков и чтобы не уходили старые!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yason Администратор. Глава ТК. Модератор
Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 12949 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте перестанем флудить
Все сообщения не по теме удалены с замечаниями
Просили же в взвешенных оценок и конкретных предложений, а нытья (да, это относится к вам некроманты и вампиры, только я не понимаю причем здесь эта тема) и в негативе хватает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Люцифер13
Зарегистрирован: 03.05.2006 Сообщения: 11
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Ограничение районов с точностью до наоборот.
то есть - я 3-ка. живу в районе Аэропорт - ограничение экспы в этом районе приводит к тому что до 2 (1) уровня в этом районе никогда не добраться.
Или селите низкие уровни в центре города - или не режьте опыт в районах с жителями до 2 уровня...
2. Нет учёта уровней... на 3-ку напала 2-ка... в защиту вошли 3 3-ки... но хоть соотношение 4 к 1 ни одна 3-ка не может ударить 2-ку... или не тупо считать участников а учитывать их удельный вес например 1*6, 4*4.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Люцифер13
Зарегистрирован: 03.05.2006 Сообщения: 11
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ещё замечание:
напали. 2 в нападении 2 зашли в защиту.
в конце боя 2 на 3 40 на 60 % соответсвенно стороне нападавших дают экспу а защите нет.
Это правильно???
Потом будете думать почему все в шакалов превратяться - лучше сейчас исправляйте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гарсиа
Зарегистрирован: 05.11.2006 Сообщения: 148 Замечания: 4
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такое впечатление, что админы при рассчете результатов боя опираются на некий "Закон Сохранения Экспы". В результате получаем ситуацию когда народ по окончании месива получает то же что и раньше но.. за вычетом штрафа. Просто повысили штраф и решили что это и есть баланс.
ИМХО это не соответствует логике. Надо вспомнить что такое "опыт" и не путать его с очками за проведение боя.
Каждый должен получать свой опыт исходя из текущей обстановки. Продержался два хода против зависшего на более глубоком слое противника - опыт. Да еще какой. Сбить щиток копейке - для тройки-четверки тоже опыт. И не штрафовать. Ни в коем случае.
1. Опыт начислять каждый ход.
2. Каждый ход определять поправочные коэффициенты в зависимости от перевеса, причем учитывать противников не по количеству а по энке и жизни с учетом уровней.
3. За вход и ведение боя при подавляющем превосходстве (2 и более раз) противника начислять премию вне зависимости от сделанных действий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IIASII
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 43 Замечания: 2
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Is_Alex, С мнением о нововведении согласен.
bear1962, Ой какая неправда... если ты считаешь Свет организованым, то скажи почему если просишь ход, то тебе его дают через 4 хода? Почему когда говоришь кубу, глуши оборота от колдуна дам лужу+сферу он всёравно наровит ударить по колдуну, а оборота даже не трогает? Вот задумайся над этим. Я не говорю что Тьма организование, я говорю что обе стороны не организованы у обих сторон башню сносит когда экспу видят.
Лично моё мнение о апдейте:
1. Ну да что-то похожее на баланс уже начинает проступать и с этим я согласен, но апдейт явно на улучшение гейм плэя не повлиял в результате боёв если одна сторона ведёт более чем на 70% обе стороны получаю практически равное колличество экспы.
2. Сдвиг баланса произошёл после того как сняли нормальных отвергов (тех ужасных отвергов которых все ненавидили, да это так оно они вносят в игру свои "+")
3. Yason, меня удалять безполезно всё равно писал, пуши и буду писать) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Is_Alex
Зарегистрирован: 20.04.2006 Сообщения: 143 Замечания: 10
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
IIASII писал(а): | Is_Alex, С мнением о нововведении согласен.
|
пост удалён, без объяснения причин. Ау, Мадиев Замечание: 2.8 Создание сообщений/тем не по теме/разделу - оффтоп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yason Администратор. Глава ТК. Модератор
Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 12949 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Is_Alex, я два раза объяснял причины удаления постов _________________ Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого (с)
E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
|
Маргошка
Зарегистрирован: 04.12.2005 Сообщения: 1495
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коготь тьмы, идея лицензирования входа возникала до введения количественного ограничения 1 и ВК и правила "+1" и процентного расчета опыта в бою - как альтернатива для жестого программного ограничения входа хайлевелов и способ заставить их думать при каждом входе в бой в определенных локациях. Поддержки не получила. :roll:
з.ы. Если интересно - пишите в ЛС |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|