Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Разъяснения про апдейт от 10 Апреля.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 25, 26, 27  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Коготь тьмы



Зарегистрирован: 11.05.2006
Сообщения: 36
Откуда: С темной стороны

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тем более что тот кто лезет в бой на последних ходах за толпу никогда не полезет в сливной бой у него психология другая. Он хочет гарантированно в живых остаться плюс немножко опыта открысить у тех кто бой вытянул, энку попередавая другим таким же.
Кстати в связи с этим предлагаю не давать опыта за передачу энергии если, это действие повторяется больше 3 раз за один ход, или делить опыт выдаваемый за передачу энки на число кастов передачи
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LovecDyxov



Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 42

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Передавать энку тоже полезно а 6-5 лвл практически тока так и могут хоть какую то пользу в бою принести. Или кому то нужны их сферки и щиты мага?
А те кто лезут в бой на последних ходах за толпу всё равно ничё не получают.
А отнимание большого количества лицензий практически сведёт прокачку 6-3 лвл на ноль, выше своего слоя при входе в бой видишь тока "глубже в сумраке", а кто там 3 двойки или 3 ВК неизвестно. Так зайдёшь видя 3 глубже у света 4 глубже у тьмы, а тебе раз и лицензии срезали оказывается у одной стороны ВК с копейками сидели, а у другой тока двойки.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
silver-dragon



Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 10
Откуда: Россия, Краснодар

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обещали же индикатор перевеса в бою - по нему и лицензии снимать. Причем выдавать предупреждающее окошко: вы уверены что хотите поэкспорубить - снимем 50 лицензий ))))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елисеев



Зарегистрирован: 20.04.2006
Сообщения: 41
Откуда: Братство Талион

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, что я вижу - очень много мыслей. И хороших, и плохих. Попробую вернуть дискуссию в видимое русло. Как я вижу проблему и что надо делать - в комплексе из того, что я сумел прочесть из этих страниц.


Считать опыт за каждый ход - очень интересно.
Иметь индикатор боев - однозначно.

Однако, перевес в "стоимости" сторон на этом индикаторе будет очень и очень несвоевременным. Учитывая, что он будет показывать общую стоимость сторон, объективно узнать о совей полезности весьма и весьма проблематично.
Представьте очень много пятерок в бою. Очень много. А с другой стороны - хаи. Тогда соотношение примерно равное, но бой абсолютно не сбалансирован. Если бои перейдут к центру города - то в спальных районах остаются как раз эти пятерки-четверки. Стоит одному из хаев войти в такой бой - начнется неинтересная резня. Или придут другие хаи, и начнется полный беспредел, в конечном итоге которого все получат забавное количество опыта, переругаются и в особо позитивном настроении уйдут пить кофе. На пару месяцев.

Вариант переноса правил на спальные районы - все бои переносятся в центр, где и идет вся жизнь. Такая вот без баланса, как и сейчас. Со временем спальные районы и центр просто поменяются местами по степени сложной обстановки.

Система слишком много имеет условностей. Тут да, там - нет. Все, что будет - куча грязи на того, кто попортит статистику боя своим присутствием. Я, к примеру, просто не могу получить сообщение "Свет не входи", не обращенное ко мне напрямую.

КОРОЧЕ. мое предложение - изменить саму организацию боя. Установить рамки.

Установить ограничения на вход в бой не только ВК и копейкам. А для всех. Но - сделать это посложнее. Разрешить вход в бой с любой стороны только двум Иным более сильного уровня, чем самый сильный из нападающего и атакующего.
Объяснять на пальцах можно долго. Покажу на примере.

Двойка светлая нападает на тройку темную. Самый сильный из них - двойка.
В этот бой могут войти:
1. по два Иных 1уровня с каждой стороны
2. по три Иных 2 уровня с каждой стороны, одно место уже забито нападающим
3. по 5 троек с обоих сторон, одно место уже забито защищающимся
4. по 10 четверок с каждой стороны
5. по 15 пятерок с каждой стороны
6. по 20 шестерок
7. по 25 семерок
8 по 30 человек

Пример 2.
пятерка нападает на четверку. В бою:
1. по две тройки каждой из сторон
2. по три четверки
3. по 5 пятерок
4. по 10 шестерок
5. по 15 семерок
6. по 20 человек


Суть, думаю, ясна. Теперь анализируем, что нам это дает:
- более сильный Иной может устроить более сильную заварушку.
- бои можно поделить на уровни сложности. В потасовках слабых Иных исключена возможность погибнуть от десятка КС и прорывов Инферно, и в то же время можно расчитывать на помощь более умелых товарищей.
- такого огромного количества новичков в игре просто нет, относительно небольшое и строго определенное количество участников. Явных перевесов Свет-Тьма нет.
- бой получается более тактическим. есть площадка для взаимодействия Иных одинаковых уровней
- бои более динамичные, сбалансированные организованные.
- нет криков в чате "не входить!". Кто успел - тот и съел.

Теперь вносим в это дело разнообразие:
1. В бой могут беспрепятственно входить по 1 Иному первого ур, 2 - второго, 3 - третьего и т.д. из числа основного состава нападающей/защищающейся организации.
2. В бой могут беспрепятственно входитьвсе сотрудники Дозоров на стороне защиты.
3. В бой могут беспрепятственно входить сотрудники Инквизиции с любой стороны.

Что это дает?
- привитие командной игры с составе организаций, позволяет нападать организованной группой и оказывать помощь своим соратникам
- повышение статуса Дозорных, ибо они реально смогут повлиять на исход боя. Появляется некое подобие задержаний.


Хорошо бы разработать индикатор для быстрой оценки "забитости" боя. А нажав кнопку "открыть бой" увидеть сколько иных какого уровня в бою уже присутствует - особенно хорошо.

Хочется побиться без таких ограничений? Есть выход - война. На войне нет никаких правил. Кроме разве что участников столкновений.
Тем самым повышается роль дипломатии. Также можно усилить эту роль "забронировав" пару мест для союзников. А если все-таки разработать систему походового подсчета опыта...

Очевидные минусы:
- понятия не имею, как это все реализовать. наверняка сложновато, но лично я в нашу администрацию пока еще верю.
- больше пока что не вижу.


Также над чем было бы неплохо подумать, так это над увеличением роли "бытовых заклинаний". И сделать возможность нескольких боев в одной локации.

У меня пока все. Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dominique_dHonaire



Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 763
Откуда: Москва
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Елисеев писал(а):
2. В бой могут беспрепятственно входитьвсе сотрудники Дозоров на стороне защиты.
3. В бой могут беспрепятственно входить сотрудники Инквизиции с любой стороны.


Предвижу кучу воплей про кач Дозорных. А так же кучу качков в среде МД. Хотя с введением Рангов дозорных это поправимо - просто беспрепятственность - только начиная с первого ранга. Да и то - моно ограничить каким-нибудьт образом и тут.
_________________
Инкуб - это состояние души.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тихо_НЯ



Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 3

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначяла хочю заметьть что ИМХО
-глобальные или сомнительные эксперементы стоит проводить не над всеми игроками (мы всетаки живые люди,а не подопытные кролики), а в отдельно взятых локациях НО куда будет легкий доступ всем желающим и конечно чтоб если приходится только пешком топать то чтоб добиратся не полчяса или чяс;
-для любителей идеального баланса в масовых боях предлагаю ввести дополнительный вид боев где будут только иные одного уровня с соотношением сил максимум +1 -1;
-огромный минус учета опыта в бою в том, что сложный и интересный бой могут испортить несколько персонажей зашедших в конце боя которых туда никто незвал и вот свежий пример: подловил я две четверки напавшие с первого слоя на 5й левел после того как их нашинковал завалил еще четверку и когда добивал еще одну зашедшую тройку то успели за нашу сторону зайти три тройки и в результате я получил 29опыта и 15-20минут коту под хвост
и при таком выбивании опыта теряется весь интерес к игре ибо время теряеш чястенько почти неполучяя опыта, а ведь самый интерес в раскачке персонажа, которая излишне усложняется и становится малоинтересной и излишне длинной
В итоге хочю ПРЕДЛОЖИТЬ
1. Опыт начислять каждый ход
2. При зонировании сделать легким доступ к локациям (без траты денег) т.к учитывайте что много игроков согласны получять удовольствие от игры, а не тратить реальные деньги (предлагаю бесплатные порталы);
3. Окуратные эксперементы т.к мы пришли сюда не в качесиве подопытных кроликов, а играть и получять удовольствие)));
и многое другое...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Starikan



Зарегистрирован: 20.09.2006
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа админы проекта - нельзя ли все эти введения ввести во всех спальных районах НО с разделением
1. Бой во дворе ТОЛЬКО уровни 6-4 (бои 1 категории)
2. Бой на улицах спального района (кроме одной) с ограничениями и по начислению опыта и по входу персонажий 0-1 уровня (бои 2 категории)
3. Бой на одной ЕДИНСТВЕННОЙ улице в районе где будет ограничение на вход 6-4 уровней и без всяких ограничений и по входу в бой и по начислению опыта (бои 3 категории)


При такой раскладке еще можно как то будет играть и все это будет находится в одном районе и каждый игрок будет выбирать себе бои по желанию и возможности - мотаться из локи в локу и выбирать себе район (покупая проездной) не каждый может. Так как игра все таки БЕСПЛАТНАЯ дайте возможность развиваться персонажу не используя денежные средства. А то суть самой игры в последнее время свелась вами к тому что для развития персонажа вы почти ОБЯЗЫВАЕТЕ вкладывать деньги для нормального развития.

Сорри если кого обидел, но это мои мысли.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martinelli



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 831

Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Starikan, дык собираются такие территории ввести, правда ограничение будет не програмно по уровням, а по максимально-возможному получению экспы за бой.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СержикД



Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 77

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа мои хорошие!!!!! я в группе не участвовал с тех пор как ввели нововведения но тут я от уважаемого Маньяка фразу что типа считаеться весь бой и решил проверить..... когда я зашел Свет 24 чел-ка Тма 30 чел-к....... когда он закончился победой Света то соотношение 64-36...... люди 19-20...... лично я получил 54 опыта........ Мои выводы следующие: Эти 19 человек небыли 6-ка и 5-ками это были 2-ки ВК и 3-ки...... у тьмы оставшиеся ждать какраз персонажи были на порядок ниже классом из этого и 64-36........ неучитываеться весь бой а соотношение считаеться по его завершении => и опыт назначаеться в конце........ я еще раз предлагаю внимательнее отнестись к нижеизложенному мной.....
Господа а помоему выдумка неплохая (по поводу снижения опыта) да вот только недоделана она конкретно поэтому криво и работает........Предлогаю очень простое и логичное дополнение...... Просто подзабыли что экспа назначаеться ПОСЛЕ завершения боя а соответственно если бой длиться 20 ходов а меня убили на 5-ом я ждать не буду его завершения как и многие из вас следовательно мы и получаем в конце гиганский перевес одной из сторон. Предлагаю отменить выход из боя если перс находиться в КОМЕ или сделать выход допустим за лицензии....... В этом я усматриваю еще и логическую правоту.... если прочитать что написано у чел-ка когда он в коме то мы увидим: " бла бла бла ждите пока вас не отнесут домой" (смысл такой)....... а как простите труп может самостоятельно покинуть поле боя??? помоему это пускай и не решение проблеммы но покрайней мере ХОРОШАЯ пиЦа для размышлений)))) спс за то что потрудились прочитать))))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToR_MoziLLa



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Даешь наконец индикатор!!! Без него не жизнь, а.... Если, при количестве участников до 10 с каждой из сторон, прикинуть соотношение довольно просто, то при переходе боя в мяско, патом в мясо а тем более в длительное МЯСО, оценка соотношения становица просто невозможным делом, и все попытки хоть как-то скоординироваццо, ничего, кроме геммороя для обеих сторон и ругани в чате, между своими же не приносят... не айс в общем..
Для индикатора, будет, имхо, достаточно графического отображения типа весов, или просто полоски свет:тьма, с меняющимся цветом для
каждой стороны или при этом еще и сдвигающейся:
---><-------
свет 30%><тьма 70%
те например:
синяя:синяя - баланс в пределах +-10%,
желтая:зеленая - баланс 60-70% света: 40-30% тьмы
красная : чорная - баланс больше 70% света: меньше 30% тьмы
(цифры процентов тут из экпенной вилки, вилку изменят - то и цифры дисбаланса соответсвенного цвета изменяца)

2. Четко прописать и выложить, хотя бы на форуме, как считаеца соотношение сторон, или, учитывая, что это будет часто еще меняццо, встроить в индикатор, типа маленькой функции, которая показывала бы, как измениццо соотношение сил, при входе игрока в бой...
Повторюсь, для небольших боев и Четком описании, как считаеццо соотношение сил, без этого можна обойтись(хотя нубам, это будет полезно в любом бою), но, при переходе потасовки в мясо и далее, такой быстрый прикид был бы неплох(особенно актуально для больших мяс и хайлевелов, и чем хайейстей, тем актуальней=)))

3. Просто идея на оценку : Сделать экспенную вилку - переменной, зависящей от баланса в данный момент игры(перерасчет например раз в пол-часа или раз в сутки но полный(т.е. учесть всех кто был за эти сутки)), т.е. чем больше дисбаланс - тем больше вилка, чем дисбаланс меньше тем вилка меньше,... в пределе, вообще нулевая(т.е. все бои считаюца по старому) при балансе игроков-онлайн 50/50 (+/- какой-то небольшой процент).
Эта мера вернет возможность отыгрыша "шокальства" и нападений из засады в спальных районах, при балансе игроков-онлайн ~50/50..

ЗЫ Экспенная вилка - разность соотношений сторон в бою (например - 70% / 30% , вилка = 40 ) при превышении которой бой начинает считаццо по новому(обрез экспы превосходящей стороне)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елисеев



Зарегистрирован: 20.04.2006
Сообщения: 41
Откуда: Братство Талион

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 6:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел второй минус к моему первому предложению - рост персональной ответственности перед соратниками за исход боя. При чем, чем сильнее Иной, тем она больше. Хотя, так по идее и должно быть.


И еще одно предложение, навеянное ToR_MoziLLa.

Всем известен счетчик игроков он-лайн. Не для кого не секрет, довольно просто узнать сколько Иных определенного уровня в игре.
Может попробовать сделать следующим образом - расчитывать коэффициент уменьшения опыта исходя не из суммарной "стоимости" Иных в бою, а общего коэффициента разности баланса на момент окончания боя.
К примеру, по такой формуле:

К=
(А*число_копеек+В*число_двоек+С*число_троек+D*число_четверок)_меньшей_стороны_Силы
__________________________________________________________________________________
(А*число_копеек+В*число_двоек+С*число_троек+D*число_четверок)_большей_стороны_Силы

где A, B, C и D - специальные коэффициенты "значимости" Иных. Вот их как раз стоит продумать аналитикам. А так, что мы получаем? Меньшее делим на большее - получаем число меньше 1. Уменьшающий коэффициент. На это значение уменьшает опыт несоразмерно большему числу Иных в бою, а меньшему числу Иных увеличиваем опыт на число (1+К). причем поправку вводить при нарушении баланса боя, скажем 2:1. Это соотношение также может варьироваться.
Ну а то, что в бою было 30 Светлых против 10 Темных - извините. Если он-лайн число примерно равное - извините, не сыграли командно. Если не равное - в ход идет коэффициент.

Ну и датчик сделать. Две цифры - красная и синяя, К и (K+1). Цвет обозначает, кого сейчас в игре качественно больше. Чем меньше цифра, тем больше качество. как и 1 уровень сильнее второго.

Имхо весьма простое решение. Коэффициент просчитывать каждые 5 минут к примеру для наглядности и непосредственно в конце боя для начисления опыта.
_
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Елисеев



Зарегистрирован: 20.04.2006
Сообщения: 41
Откуда: Братство Талион

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 6:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или каждые 15 минут. И при подсчете опыта в конце боя брать самое последнее значение коэффициента.

А еще для чистоты эксперимента не плохо было бы и число апов учитывать ))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slightly Mad



Зарегистрирован: 15.03.2006
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 7:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему, прав был кто-то, кто в начале темы сказал, что квадрат в поправочном коэффициенте - это перебор. Ещё несколько дней, и появится целая туса Иных, которые будут искать сливные бои. Потому что за героический слив даётся больше опыта, чем за победу в большинстве.

Далее, неплохо бы пересмотреть концепцию "стоимости" игроков. Иной, входящий в бой с Пылью и кучей амулей, гораздо сильнее "голого" Иного того же уровня. Я имел возможность понаблюдать такой бой, где трое копеек едва справились с одной, которая была обвешана амулями, как террорист-смертник взрывчаткой. Как-то не сложилось впечатления, что эти три копейки имели перевес.

Затем, следует учесть, что двойка, мочащая с третьего слоя троек и четвёрок, на героя тянет весьма условно - по крайней мере, если на её стороне тоже хватает троек и четвёрок. Вроде был когда-то в правилах боёв пункт о необходимой самообороне? Почему бы его не задействовать?

Наконец, чтобы избежать больших тус, можно ввести пенальти за бесполезные действия в бою - скажем, за обкаст уже обкастованного игрока. Хотя здесь уже сложнее...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12949
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почистил тему, кому необходимо - выдал замечания.
_________________
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого (с)

E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
андрей83



Зарегистрирован: 04.07.2006
Сообщения: 38

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2007 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

верните старую систему!
Замечание: 2.8 Создание сообщений/тем не по теме/разделу - оффтоп. Yason
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 25, 26, 27  След.
Страница 11 из 27

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group