Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Manjak
Зарегистрирован: 08.05.2004 Сообщения: 28
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 1:46 pm Заголовок сообщения: Разъяснения про апдейт от 10 Апреля. |
|
|
Ребята!
По поводу последних экспериментальных новшеств. В предыдущей теме, к сожалению, дискуссии не получилось – все перешло в ругань и флуд. Тем не менее попытаемся объяснить цель новшеств.
Зная, что большинство не осилит большую тему, раскрываем ее тезисно:
1. Позиция Администрации.
1.1. Мы не поддерживаем ни одну из сторон (Свет, Тьма).
1.2. Мы заинтересованы в интересном геймплэе для всех.
1.3. Разные игроки приходят в игру за разным, и мы обязаны учесть интересы всех.
1.4. Полное доминирование одной из сторон вредно для игры и не соответствует духу книг и мира.
2. Что нас толкнуло к внесению изменений?
2.1. Долгое тотальное доминирование одной из сторон.
2.2. Фактор количественного превосходства играл главенствующую роль.
2.3. Потеря интереса игроками, которых постоянно бьют количеством.
2.4. В результате выше описанных пунктов потеря духа игры в виде отсутствия противостояния.
3. К чему мы стремились, внося изменения.
3.1. Создать комфортную игру для всех.
3.2. Вернуть противостояние сил на качественном, а не на количественном уровне.
3.3. Избавится от массы боев 10 против 1, не имеющих для игры в целом никакой ценности.
4. Суть новшеств.
4.1. Количество выданного опыта уменьшается при большом количественно/качественном перевесе.
4.2. При равенстве сторон начисление опыта не изменяется.
4.3. Количественные ограничения на вход высоких уровней (вк и 1-ых).
Напоминаю, что новшества – это эксперимент, и от вашего КОНСТРУКТИВНОГО участия в обсуждении зависит насколько хороши в конечном итоге они будут. Поэтому очень прошу в данной теме писать по существу, развернуто, с аналитическими выкладками. Давайте общаться без истерии с лихвой продемонстрированной в прошлой теме. В конце концов, если кто-то не способен изложить свои мысли осмысленно, что бы их понял любой человек, попросите это сделать своих менее эмоциональных друзей.
I. Итак, какие мы увидели преимущества от новшества:
1. Потерялся интерес налетать вдестером на одного, особенно не мотивированно.
2. Появилась тенденция к стремлению вести равные бои и побеждать тактикой, а не количеством.
3. Оживление интереса к противостоянию сил.
4. Возврат духа баланса сил.
II. Увидели и недостатки:
1. Теряется интерес к количественно/качественному превосходству (в конечном счете это не всегда зло)
2. В результате п.1. теряется часть отыгрыша нападения из “засад” организованной группой.
3. Замедление (в целом) развития персонажей.
4. Сложность восприятия оценки сил в бою, и как следствие, непонятки о полезности своего вмешательства.
5. Негативное восприятие изменений (ну как обычно когда дело касается опыта).
III. Какие мы видим корректировки в системе?
Не вся территория Москвы-Иной должна подпадать под эти правила. Должны быть зоны свободы, где можно действовать по старым правилам.
Конкретные предложения:
a) в “спальных” районах на окраинах, новшества остаются в полном виде.
b) в центральных районах действует только правило количественного ограничения хай-левелов. Сокращение опыта не действует.
c) в метро нет никаких ограничений.
d) для 1-ых уровней разницу игроков по ограничению разбаланса поднять до 3-х. Для вне категорий остается 1.
е) Чтобы игрокам можно было оценивать нужна ли их помощь в бою, или их вход будет только вредом - внести индикатор соотношения сил в бою. Одного взгляда будет достаточно для оценки ситуации. Причем индикатор будет только в тех районах где это правило действует.
Ждем взвешенных оценок.
Спасибо. Приятной игры!
==========================================
Ниже добавлены более поздние мои сообщения в этой теме, что бы не ползать в их поисках
По поводу как считается сокращение опыта.
1. Учитываются все учавствующие персонажи в течении всего боя.
2. Экспа персонажей стороны с количественно/качественным преимуществом
умножается на понижающий коэффициент:
(сумма_стоимостей_персонажей_в_меньшинстве)^2/(сумма_стоимостей_персонажей_в_большинстве)^2
========================================
Теперь по новшествам.
1) Разделение по районам будет введено сегодня – завтра. На карте районы будут отличаться.
2) Будет введен индикатор тоже сегодня – завтра. Я понимаю, что он далеко не идеален (до релоада состав может измениться; иногда сложно будет понять свое влияние на баланс в случае входа в бой), но лучше такой, чем никакого.
3) Массовое предложение по учету каждого хода интересно, но не очень понятно. Допустим один персонаж каждый ход “выносит” равного себе, и так 10 раз. На каждом конкретном ходу силы равны. Но в целом же у него было сил в 10 раз меньше.
4) Появление нового типа экспорубов на последних ходах. Проблема. Поэтому учет каждого хода видимо необходим. Сейчас размышляем на эту тему – результаты вскоре объявим. Обязательно до введения.
5) Список районов в которых полные ограничения:
Сокол
Аэропорт
Останкинский
Сокольники
Таганский
МГУ
В остальных – опыт не отрезается! Только ограничения разбаланса.
Напоминаю – в метро никаких ограничений.
В любом случае за изменениями мы следим, и разумные доводы готовы слышать.
Последний раз редактировалось: Manjak (Ср Апр 11, 2007 5:05 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чароплет Сергей
Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 746 Откуда: Харьков-градЗамечания: 10
|
|
Вернуться к началу |
|
|
psixopuzik
Зарегистрирован: 05.08.2005 Сообщения: 624 Замечания: 167
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только что был бой. Напали на моего сотрудника, я приехал его отбивать. Света в бою 65% тьмы 35% . В бою вынес 3ку и 4ка, вылечил с помощью ЗИ и обкастовал весь 2ой слой и получил 6 опыта . Это нормально? Пока что играть не буду до тех пор пока не верунт старую систему начисления опыта и всем своим соклановцам настоятельно порекомендую
! | Alermo: | Вы сотрудников за экспу защищаете? Кстати, грошь цена тогда вашей организации. | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Great and Awful
Зарегистрирован: 17.01.2007 Сообщения: 169 Откуда: Наследники Алвисида.Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Система, в целом, не плоха. Многим нравится, есть недовольные. Без этого никак. Зонирование Москвы - очень хорошая идея. Довольными останутся все. Браво. _________________ Главный Редактор AT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вырвидуб
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 189 Замечания: 4
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зоны беспредела это позитив . но самое главное то что никто не будет внимания обращать на процентное соотношение . экспорубство сильно манит |
|
Вернуться к началу |
|
|
svetlihek
Зарегистрирован: 15.09.2006 Сообщения: 33
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
предлагаю следующее:
1. На всех слоях (кроме реала) ограничить вход в бой, чтоб небыло численного перевеса.
2. Опыт распределять не в конце боя, а за каждый ход. т.е. скоко набил стока получил, при етом если ты бьешь по персу своего уровня - одно количество опыта, уровня меньше - сушественно меньше опыта, уровня больше - сушественно больше опыта. Обкаст - фиксированное количество опыта. Арты - тоже фиксированный опыт, но меньше, чем за обкаст (пример: энергетический амуль за одно использование - 10 опыта). В конце боя поощерения за победу (в соответветствии с уровнем перса) тоже фиксированный опыт. За поражение опыт не начисляется в конце боя, тока во время (скока набил стока и получил). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardy4
Зарегистрирован: 08.05.2004 Сообщения: 56 Откуда: Альфа..Замечания: 4
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю сделать так. Начинается напад. Дерутся скажем они 1-2 раунда, в это время народ находится в ожидании. Когда набирается одинаковое количество участников по уровням, для них начинается бой. Остальные опять ждут пока ровное количество наберется и т.д.
Это поможет программно сделать равновесие сил. Сделать проверку на наличие уже дерущихся, запускать по мере набора одинакового количества иных. |
|
Вернуться к началу |
|
|
внук Фрейда
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 79
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А можно а и б поменять местами?
То есть пусть в спальных районах действует ограничение хайлевелов и не действует сокращение опыта(ведь там в основном новички и качаются) а в центральных районах новшества остаются вполной мере, если уже нельзя просто убрать апдейт.
А 3 пункт точно не отменят? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мерлин Кори
Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 149 Откуда: ТашкентЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважжжаемая администрация. возникает вопрос. Каким образом считается соотношение сил? За счет количества Иных на той или иной стороне?
Если так, то возниакте ещё один вопрос, как быть с теми, кто уже покинул бой. Ведь проигрышная сторона всегда будет вменьшестве,ибо большая часть "убитых" будет покидать поле боя.И в итоге получится,что в момент окончания боя возникнет таже ситевина 10 на одного, при том что бой изначально был абсолютно равным или с перевесом в другую сторону.
Именно поэтому народу становится неинтересно играть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SkyWizard
Зарегистрирован: 02.10.2005 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
введите "премии героям" - если выстоял один против десятерых, то и получил бонус соответственно - не нарушается идея красивой "атаки из укрытия" и интересно сражатся изо всех сил, выживая одним усилием воли.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калигулла
Зарегистрирован: 22.04.2006 Сообщения: 303 Замечания: 4
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гм - в метро нет никаких ограничений - не согласен
остальное неплохло
продолжаем тестить :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
Клинок Ночи
Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 462 Откуда: сибирский тракт, 8 кмЗамечания: 4
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Корректировки руководства хорошие, все достойны на жизнь, всех экспорубов в метро)
Из прошлой темы, сорь за повторы:
1. Как минимум нужно ввести для отвергов вход согласно процентного соотношения.
2. Так понимаю, что походовый подсчет экспы технически пока нереализуем, хотя это было бы более объективная и эффективная мера. _________________ Все что ни делается - к лучшему, но худшим из способов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ToR_MoziLLa
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 60
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, для тех кто еще не доволен,вы просто играли по привычныму шаблону, и по тем правилам которых уже нет! Сравнение 100% (наскока оно тока может быть таким) со следующим:
До апдейта, мы тут все играли в шашки на щелбаны, играли наверное в детстве - выстраиваешь шашки в ряд по краю доски и щелбанами сбиваешь шашки противника, кто быстрее собьет все шашки, тот и победил.
После апдйета, мы теперь играем в нормальные шашки, где никакие щелбаны не прокатят!!! Тока наши шашки в тысячу раз интереснее обычных! Повторяю - тем, каму кажеццо, что наступил ппц, - вы просто НЕ ДОГНАЛИ!!! Я сам доганл , буквально пол-часа назад, после одного боя на Ломе..
Поэтому, харош флудить не по делу, и гоу играть, и попытайтесь победить И ЗАРАБОТАТЬ ЭКСПУ! Именно так, а не просто победить!! Когда это получица пару раз - вы все поймете, и обьяснять уже ничего не нада буудееет!!!
МегаРеспект, таму, в чью голову пришла эта светлая идея - Она спасет Дозоры! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ягуарыч
Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 378 Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для нормального анализа необходимо почистить следующие баги:
1. Неучитывать зеркала при расчете соотношения сил
2. Учитывать всех персонажей кто был в бою за все время, а не на конец боя
3. Учитывать количество ходов сколько провел персонаж в бою и полезность его действий.
После этого можно посмотреть на результат.
! | Alermo: |
1. что значит учитывать зеркала?
2. так и есть - учитывается все время боя
3. при раздаче экспы это учитывалось с самого первого дня
| |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bmj 0??
Зарегистрирован: 28.08.2005 Сообщения: 2310 Откуда: я такой красавчикЗамечания: 18
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опыт будет резаться в несколько раз даже при разнице в 20% (а это 60% на 40%).
Как я уже заметил, администраторы напортачили именно в разнице процентного соотношения. Когда входит игрок, весящий 10%, то баланс разрывается на 20% (!!!) и вместо 50%х50% получается 60%х40%. А ведь по сути, это не так. Стоит разделить фиксы опыта по участкам: от 50%х50% до 40%х60% - нет фикса. до 30%-70% - фикс 50%. 20%-80% - фикс 75%. 19%-81 и более фикс 95%.
Это будет более менее рациональное решение. На мой взгляд + корректировки = должно выйти хорошо.
Главная проблемма новой системы в том, что самый незначительный перевес режет опыт в несолько раз.... что уже не правильно. Мы сражаемся, тратим арты, силы, время в конце концов... а когда вваливается 2-3 5-4 уровни, обламывается весь опыт |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|